Как обучить ребенка английскому языку в игре. Примеры увлекательных игр онлайн и оффлайн! Настольные игры по английскому языку Настольные игры для изучения слов на английском

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Игра – ведущий вид деятельности детей. В игре и через игровое общение у растущего человека проявляется и формируется мировоззрение, потребность воздействовать на мир, адекватно воспринимать происходящее. Поэтому на первое место при раннем обучении иностранным языкам выступают игровые технологии .

Различные виды игр можно использовать на занятиях английского языка с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста в системе дополнительного образования. В данной статье я хочу остановиться на настольных играх.

Именно в рамках игр можно создать условную языковую среду. Правила игры, изменение игровой ситуации «вынуждают» ребенка произвольно использовать изучаемый лексический материал и языковые модели. Для достижения этой цели можно использовать такие привычные для детей настольные игры как лото (бинго), домино, «ходилки». В результате неутомительного многократного повторения изучаемого материала ребенок приобретает определенный речевой навык.

Если возникают трудности с приобретением подобных игр, их можно распечатать, используя книги из серии “ TIMESAVER ”, или создать самим. Ниже показаны некоторые варианты настольных игр, изготовленных мною.

ЛЕКСИЧЕСКОЕ ДОМИНО (СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ).


* Игра скорее «напольная».

Отрабатывается тематическая лексика и речевые модели следующих видов:
What s this ? – It s a
What can you see? – I can see a …
What have you got? – I have got a …
и пр .

Аналогичные диалоги используются и при игре в лото:

ЛЕКСИЧЕСКОЕ ДОМИНО ( ГЛАГОЛЫ )

Отрабатываются смысловые глаголы и речевые модели следующих видов:
What do you do ? – I
What can you do? – I can …
What are you doing? – I am …
и пр.

Пояснительная записка

Настольная образовательная игра по английскому языку

«Домино (Clothes

Тема «Одежда» изучается на уроках английского языка со 2 по 11 класс. Учащимся необходимо знать большое количество лексики по данной теме. Прежде чем в очередной раз приступать к изучению данной темы, предлагаю вам провести с ребятами простую игру «Домино». Такое интересное задание позволит школьникам вспомнить уже изученные слова, а учитель сможет выявить «пробелы» в знаниях детей, для дальнейшей корректировки. Далее вы найдете рекомендации по проведению игры, а также дополнительные задания для развития навыков говорения.

Образовательная цель игры:

Развитие навыков чтения и говорения по теме «Одежда».

1) Образовательные:

Активизация употребления лексики по теме «Одежда»;

2) Воспитательные:

Развитие интереса к изучению иностранного языка;

Повышение мотивации к учению;

3) Развивающие:

Создание условий для развития коммуникативных навыков;

Создание условий для развития внимания.

Предмет: английский язык.

Аудитория: 4-6 класс (10-13 лет)

Правила игры .

Правила игры в домино знакомы нам с детства. В данной игре необходимо составить вместе картинку и соответствующее ей слово на английском языке.

1. Разделите класс на группы 4-6 человек.

2. Каждый участник получает 3-7 карточек (одинаковое количество в зависимости от количества игроков). Остальные карточки лежат белой стороной вверх в произвольном порядке.

3. Игру начинает тот игрок, у которого есть карточка со словом START. На этой же карточке есть изображение блузки. Тот участник, который видит слово BLOUSE на одной из своих карточек, должен положить рядом свою карточку (слово к картинке) и назвать слово по-английски. На этой же карточке изображена ЮБКА. Тот участник, у которого есть карточка со словом SKIRT, продолжает игру и т.д. После того, как ученик выкладывает одну из карточек, он берет новую из колоды. Или же можно сразу раздать все карточки участникам.

4. Выигрывают те, кто избавились от всех карточек.

В файле вы найдете «Основные карточки» и «Дополнительные карточки». Если вы хотите быстро повторить лексику, то достаточно будет основного набора. Однако ход игры довольно предсказуем, так как есть только одно совпадение для каждой картинки. Если вы хотите придать игре динамичности, то воспользуйтесь дополнительным набором карточек. Ученикам придется быстро реагировать на каждую новую карточку, чтобы успеть выложить свою и опередить соперников. Во время каждой игры комбинации карточек будут меняться.

Для развития навыков говорения вы можете немного усложнить задачу. Когда учащийся кладет карточку, то он должен составить предложение с этим словом. Это может быть произвольное высказывание (The blouse is blue.) или те структуры, которые вам надо отработать. Например.

Поговорим сегодня о настольных играх для детей, которые помогают учить английский язык. Впрочем, на основе этих игр, можно учить любой иностранный язык.

Все мы знаем, что дети лучше осваивают материал, играя. И это касается любой сферы знаний: математики, чтения, иностранного языка. В процессе игры новые понятия усваиваются быстрее и легче, и, самое главное, ребенок, начинает любить изучаемо-игровой предмет. На мой взгляд лучшие курсы английского — это дружные семейные игры.

Создателем данных настольных игр для детей является швейцарская компания SnailGmbH , основанная в Цюрихе. Компания занимается производством настольных и компьютерных игр, направленных на изучение иностранных языков, а также развития и тренировки внимания, памяти, логики и мышления.

Мне посчастливилось лично познакомиться с разработчиком игр Дарьей Говоровой. Дарья — очень квалифицированный специалист! Благодаря ей в копилке наших игр появились игры для изучения английского языка «Mirror» и «Steps».

Настольная игра для детей — Mirror

Игра для детей и взрослых «Mirror» , или «Зеркало» в переводе — это познавательная настольная игра, которая познакомит вас и вашего малыша с такими понятиями как:

  • Местоимения I, you, he, she, they (я, ты, он, она, они)
  • Употреблением глагола to be, а именно: he is, she is и they are
  • Позволит выучить более 50 прилагательных
  • Познакомит с именами любимых персонажей на английском языке

В состав игры входит: 59 игровых карточек, волшебная монета для разрешения споров и инструкция.

На игровых карточках изображены сказочные персонажи, знакомые практически всем детям. Внизу карточки — названия всех персонажей на английском языке. С обратной стороны на карточках изображено символическое зеркало.

Как играть?

Мы отобрали среди карточек все мужские персонажи, о которых можно сказать «he». Поставили колоду карт в центр, изображением вниз. Задача игроков: словно заглядывая в зеркало, угадать, какой персонаж изображен на карточке, используя прилагательные. Перечень допустимых прилагательных приводится в инструкции.

Если характеристика персонажа угадана, игрок забирает карточку себе, если же нет, карточка ложится в самый низ колоды и ждет своей очереди, а ход переходит к другому игроку. Выигрывает обладатель бОльшего количества карт.

Самый простой вариант игры мы играли так:

Алеша: He is kind. Он-добрый. (Достает рыцаря — knight)

Я: Is he kind? Он добрый?

Алеша: Yes, he is. (Yes, the knight is kind) Да. (Рыцарь — добрый)

Я: Well, this is your card. Правильно. Это твоя карточка.

Потом усложняли, добавляя описание героя. Если возникает спорный вопрос, или мы не знаем персонажа, то на помощь приходит волшебная монетка. У нее одна сторона — красного цвета, другая зеленого. Оговариваем, что красная сторона — ответ неверный, зеленая — верный, и подбрасываем ее в воздух. Соответственно какой стороной она упала, так и присуждается победа или поражение.

И также с другими местоимениями и прилагательными.

Больше всего мне понравилось то, что несмотря на рекомендуемый возраст детей-участников — от 6 лет, Арсений (ему нет еще 3) — был основным инициатором игр. Конечно, он не мог (вначале) говорить прилагательные, но отлично повторял за мной предположения и быстро усвоил правила. Брал себе карточку только если я говорила «Yes». При «No» он с довольным видом клал карточку на место. Да еще и при подведении итогов он быстро усвоил, что считаем тоже на английском. Получилось то самое изучение языка методом погружения! А ведь это — наилучший вариант изучения иностранного языка!

Вот кусочек нашей игры:

Настольная игра для детей — Steps

Игра «Steps», или «Шаги» — это игровое учебное пособие, которое помимо игровой функции поможет выучить и правильно употреблять:

  • Present Simple (вопросительную, утвердительную и отрицательную формы)
  • Глаголы to be и to have
  • Модальный глагол can
  • Позволит выучить более 50 глаголов, 19 различных видов животных, птиц и рыб, а также то, чем они питаются и что умеют делать, 14 профессий, их действия и названия одежды.

Как играть?

В игре для детей «Steps» представлено два вида карточек: профессии и животные. Для начала мы взяли набор «Животные». Также сложили их стопкой и положили в центр картинками вниз. Высказывая предположение, что это животное умеет делать, угадывали и в случае правильного ответа забирали карточку себе.

Например:

— It can swim. — Это животное может плавать (достаем карточку лисы)

— Can it swim? — Может ли она плавать?

— No, it cannot swim. — Нет, она не умеет плавать.

Карточка убирается вниз колоды.

— It can run. Это животное может бегать. (достаем другую карточку — dog)

— Can it run? Может ли она бегать?

— Yes, it can. (The dog can run) Да, умеет. (Собака может бегать.)

Вариантов игры — масса. Приведенный пример — самое простое. Далее можно добавлять описание животного, какого он цвета, что еще он умеет делать, чем питается и где живет. Также и с колодой карт «Профессии».

Обе игры упакованы в небольшие коробочки, которые занимают минимум места на полках, но доставляют максимум удовольствия и пользы.

А польза и познавательно-интеллектуальный эффект игр неоспорим:

  • игры увеличивают словарный запас,
  • способствуют «разговорению» самых стеснительных,
  • погружают в атмосферу изучаемого языка,
  • дарят заряд позитива,
  • повышают уровень уверенности в знаниях
  • способствуют дружеской атмосфере.

Вот в такие удивительные, интересные и полезные игры мы теперь играем, изучая английский язык. Познакомиться с ними и другими играми вы можете на сайте компании http://bestplaykids.com/

Однако, играя в настольные или компьютерные игры, нельзя забывать о движениях. Ведь движение — это жизнь. Все педагоги, врачи и психологи мира, рекомендуют делать перерывы в занятиях и давать детям вволю попрыгать, побегать, подвигаться! Мои сыновья очень любят бегать со старта. Арсений будучи немного младше так и говорил: «Давай, а-стааат». И начиналась гонка на перегонки: «На старт! Внимание! Марш!»

А вы используете настольные игры для изучения иностранного языка и как отдыхаете между играми? Буду рада. если вы поделитесь своим опытом изучения английского языка.

Интересных знаний и здоровья вам и вашим детям!

С уважением,

Если вы учите цвета или названия частей тела на английском языке, или просто есть желание поиграть с группой детей в настольную игру, предлагаю игру «Раскрась человечка».

В эту лучше играть с небольшой группой детей от 3 до 6 человек.

Что нужно для игры:

  • Распечатанное игровое поле (ламинировать не надо, так как дети будут раскрашивать человечка, который изображен в середине этого поля);
  • Игральный кубик
  • Фишки по количеству игроков
  • Цветные карандаши

В этой игре нет проигравших, или победивших. Да и поля «Finish » здесь нет. Вы можете остановить игру, когда посчитаете нужным, или когда человечек будет полностью раскрашен.
Игровой мат распечатывается на простом черно-белом принтере, чем крупнее, тем лучше, но, в принципе, формата А4 хватает. Необязательно, но можно подготовить игровой мат, раскрасив поля соответствующими цветами (например, поле purple fingers раскрашиваем фиолетовым и т.п.).

Ход игры:

  1. Дети садятся вокруг игрового поля, выбирают фишки, определяют, кто будет ходить первым.
  2. Первый игрок кидает кубик. Называет число на кубике (по-английски, конечно же). Ходит.
  3. Если ребенок не умеет читать по-английски сам, учитель читает, что и каким цветом игроку нужно закрасить.
  4. Ребенок берет нужный карандаш, закрашивает названную часть лица или тела.
  5. Кубик передается следующему игроку.

Если игрок попадает на поле, на котором уже, кто-то побывал, и эта часть тела раскрашена, он может либо пропустить ход, либо бросить кубик еще раз (как вы определите правила).

Как усложнить игру:

Если вы хотите, чтобы во время игры дети больше говорили по-английски, можно ввести пару дополнительных правил:

  • После того как игрок походил, а учитель прочитал, что и каким цветом надо закрашивать, игрок должен попросить одного из ребенка дать ему нужный карандаш (карандаши должны лежать в центре, рядом с игровым полем), словами, например: «Misha, give me a yellow pencil, please.»
    Миша передает карандаш: «Here you are.»
    Игрок благодарит: «Thank you.»
  • После того как игрок закрасил нужную часть тела, он должне передать игральный кубик следующему игроку со словами: «Your turn.» «It’s your turn.» «It’s your turn now.»

То есть вы можете придумать фразы, которые игроки должны будут произносить на том, или ином этапе игры.

С помощью вот такой простенькой игры, дети повторяют цвета, счет, названия частей тела и лица (fingers, leg, arm, ear, head, hand, chest, foot, eye, nose, mouth, foot ) на английском языке и сопутствующие фразы.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Думаем, вы не раз слышали, что детям легче и интереснее учиться, когда обучение проходит в игровой форме. Если вы уже напеваете из нашей подборки, значит, пора играть в настольные .

Мы собрали для вас 3 настольные игры для детей на английском языке, которые помогут выучить новую лексику или закрепить уже пройденный материал. Настольные игры - отличный способ провести время с ребенком весело и заодно поупражняться в изучении английского языка.

Настольная игра для детей на английском языке Memory

Как играть: Карточки разложите картинками вниз. Игроки по очереди выбирают две карточки, называя слово, изображенное на картинке. Если выбранная пара карточек имеет одинаковую картинку, то игрок забирает их себе.

Главная задача игроков - собрать как можно больше парных карточек (т.е. карточек с одинаковым изображением). Победителем считается игрок с наибольшим количеством парных карточек.

Вы можете купить настольную игру Memory или сделать карточки на английском языке самостоятельно. Просто распечатайте и вырежьте карточки с рисунками и словами на английском языке на ту тему, которую вы с ребенком изучаете в данный момент.

Карточки на тему Colors можно распечатать .

Цена настольной игры на английском языке (Мемогра. Англійська мова) - от 284 грн.

Настольная игра для изучения английского языка Bingo

Как играть: каждый игрок получает поле со словами. Ведущий выбирает одну из картинок и показывает ее. Игроки, у которых на поле есть соответствующее слово, должны как можно быстрее назвать его. Игрок, который назвал слово первым, получает карточку с изображением и закрывает ней одно слово на своем поле.

Задача игры - закрыть картинками все слова на карточке. Победителем считается тот, кто первым закроет картинками все слова на своем поле.

Карточки с животными для настольной игры для детей на английском можно скачать

Распечатайте поля для игры со словами и вырежьте их. Поля с картинками разрежьте на отдельные карточки.

Настольная игра для детей на английском языке Domino

Как играть: Положите одну карточку на стол, назовите картинку, изображенную на ней. Другие игроки должны подобрать и положить следующую карточку, слово на которой соответствует изображению на предыдущей карточке.

Задача игры - выложить слова и картинки в ряд. Победителем считается тот, кто первым избавится от всех своих карточек.

Распечатайте карточки. Вырежьте карточки и распределите их поровну между участниками.

Карточки для настольной игры Domino на английском языке для детей можно распечатать .